Maleton Hotel

+7(495)718-55-90
 

Massage

Service Service price (rub.) Duration
Head massage 200 10 min
Collar zone massage 500 15 min
Stomach modeling 300 7-10 min
Arms massage 650 20 min
Legs massage 850 30 min
Back massage 1000 25 min
Anticellulite massage 2000 45 min
General massage 2500 1:10 min
General massage with anticellulite technique 3 000 1:20 min

Body care

“Beauty” and “health” are concepts interconnected by strong threads. Modern esthetic medicine supposes great number of techniques, which allow to build beauty and healthy body.

Classic massage – massage, which use 4 main techniques: stroking, grinding, vibration and foulage. Classic massage is effective treatment method and prevention of different diseases of supporting-motor system and whole body. This massage procedure is always good addition to the main therapy regimen, where necessary to relax tensed muscles, treat diseased conjunctive tissue or prepare patient for therapeutic exercise.

Cosmetic massage is done on the open skin areas and used for skin condition improvement. Besides, cosmetic massage is done in order to remove cosmetic handicaps and human body defects removal. As a rule, cosmetic massage is given on face, neck and scalp. Cosmetic massage positively effects on not only parts massaged, but also the whole body. Correctly made massage helps metabolism activation, cleans skin, fastens blood circulation, helps to remove products of vital functions out of organism, skin breath relief, and keeps muscles in tone. As a result of such massage procedure mend significantly health of patient, perk up his/her mood, the person becomes vigorous and energetic.

Anticellulite massage is destined to general improvement of blood vessels walls condition, improvement of inflow and outflow of lymphatic and intercellular fluids in whole body with the help of special massage techniques. That leads to fast and positive result: the removal of cellulite and excessive fat depots, and returning to the previous weight.

 

 

 

 

© 2013-2021

Отель Малетон

+7(495)718-55-90
 

Массаж

 

Услуга Стоимость услуги (руб.) Продолжи-тельность
Массаж головы 200 10 мин
Массаж воротниковой зоны 500 15 мин
Моделирование живота 300 7-10 мин
Массаж рук 650 20 мин
Массаж ног 850 30 мин
Массаж спины 1000 25 мин
Антицеллюлитный массаж 2000 45 мин
Общий массаж 2500 1:10 мин
Общий массаж с антицеллюлитной техникой 3 000 1:20 мин

Уход за телом

Понятия "красота" и "здоровье" связаны между собой прочными нитями. Современная эстетическая медицина предлагает огромное количество методик, позволяющих создать красивое и здоровое тело.

Классический массаж - массаж использующий 4 основных приема: поглаживание, растирание, вибрация и разминание. Классический массаж является эффективным средством лечения и профилактики различных недомоганий как опорно-двигательной системы, так и всего организма в целом. Эта процедура массажа всегда является удачным дополнением к основному курсу там, где нужно расслабить напряженные мышцы, провести лечение болезненных соединительных тканей или же подготовить пациента к лечебной физкультуре.

Косметический массаж выполняется на открытых участках тела и применяется в целях улучшения состояния кожи. Кроме того, косметический массаж производится для устранения косметических недостатков и дефектов тела у человека. Как правило, косметический массаж проводят на лице, шее и волосистой части головы. Косметический массаж положительно воздействует не только на массируемые части, но и на весь организм в целом. Правильно проведенный косметический массаж способствует активизации обмена веществ, очищает кожу, ускоряет кровообращение, помогает удалять из тканей продукты жизнедеятельности организма, облегчает дыхание кожи, поддерживает тонус мышц. В результате проведения процедуры такого массажа происходит значительное улучшение самочувствия пациента, поднимается настроение, человек становится бодрым и энергичным

Антицеллюлитный массаж направлен на общее улучшение состояния стенок кровеносных сосудов, улучшению притока и оттока крови лимфы и межклеточной жидкости во всем организме с помощью специальных массажных техник. Это приводит к быстрому и положительному результату: устранение целлюлита и излишков жировых отложений, а также возвращение к прежнему весу.

 

 

 

© 2013-2016